Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Все продаваемые товары сертифицированы и обеспечены нашей фирменной гарантией.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- документ, подтверждающий покупку (товарный чек или товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате необходимо проверить полноту комплектации и внешний вид изделия на предмет отсутствия механических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.), так как позже претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет повреждения;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
Приобретая товар в нашем Интернет-магазине, вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю.
Гарантийный срок службы 6 месяцев установлен на следующие товары:
- Дородовые и послеродовые бандажи.
- Грыжевые бандажи.
- Послеоперационные бандажи.
- Корсетные пояса.
- Корректоры осанки.
- Головодержатели.
- Ограничители на суставы.
- Ортопедические матрасы.
- Противопролежневые системы.
- Массажные мячи и фитболы.
Стельки-супинаторы – 3 месяца.
Корректоры стопы из медицинского силикона – 1 месяц.
Противоварикозный компрессионный трикотаж - гарантированное сохранение компрессионных свойств изделия в течение 7 месяцев с момента продажи.
Обращаем ваше внимание, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года "Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров... и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", лекарственные средства, изделия медицинского назначения, средства гигиены и медицинская техника надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Порядок возврата и обмена товаров:
- Компрессионный трикотаж, паховые бандажи, стельки-супинаторы, изделия из медицинского геля и силикона, а также прочие группы товаров (не находившиеся в эксплуатации ортопедические матрасы и подушки и т.д.) надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
- Не находившиеся в эксплуатации корсетные пояса, корректоры осанки, абдоминальные бандажи, ограничители для суставов и средства для облегчения передвижения не подлежат возврату, но обмениваются на аналогичные в том случае, если приобретенная модель не подходит по медицинским показаниям (имеются письменные рекомендации врача), и только при наличии чека и полном сохранении товарного вида, комплектации и упаковки изделия.
- Обмен и возврат изделий, бывших в употреблении, осуществляется только при наличии производственного брака (скрытого).
- Если вам не подошла обувь, ее можно обменять на подходящий размер или вернуть, при условии того, что она не была ношена и сохранилась товарная упаковка, в течение 2-х недель с момента покупки.
По истечении двух недель рассматриваются только вопросы, касающиеся производственного брака.
Если товар был приобретен в Интернет-магазине "Здоровая семья", для того чтобы оформить обмен и /или возврат, вам необходимо позвонить по тел. 8 (800) 700-68-50. Подробнее о правилах возврата товара можно посмотреть на странице "ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА".
Если товар был приобретен в розничной сети "Здоровая семья", обмен и возврат может быть оформлен в том же салоне, в котором была произведена покупка. При себе также необходимо иметь паспорт.